Наш видеоблог
Поиск Вход

Авторизация

Забыли пароль
Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Нет аккаунта?

зарегистрироваться!

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Регистрация

Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких обязательств.

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Воcстановление пароля

Корзина
В настоящий момент существует огромное количество рулей для самокатов самых разных видов, форм и размеров. В чём заключаются основные различия? Как выбрать подходящий под остальные детали руль? Давайте разберёмся.
 
Существует несколько классификаций, по которым можно разделить рули. 
 
Первая – материал, из которого они сделаны. Рули бывают стальные, алюминиевые и титановые. Стальные рули – более прочные, но при этом и более тяжёлые, тогда как алюминиевые – легче, но он не настолько долговечные. Титановые рули встречаются очень редко, их существует буквально 3-4 модели, поэтому особо заострять на них внимание мы не будем, стоит разве что упомянуть, что они совмещают прочность стальных рулей и лёгкость алюминиевых, но стоят при этом намного дороже. Также из этой классификации вытекает следующая: по внутреннему и внешнему диаметру.

Есть три типа: стандартный, оверсайз и оверсайз alloy 

Стандартный (узкий) - 31,8 мм - подходит под большую часть вилок, совместимых с компрессионными системами ICS, SCS и IHC. Их внешний диаметр позволяет закрепить их практически любым типом хомута (так как большинство из хомутов, в том числе и сделанные под оверсайзовые рули, имеют в комплекте специальную проставку). Как правило такие рули делаются из стали.
 
Оверсайзовые (широкие) рули - 34,9 мм - делаются преимущественно под систему HIC, впрочем, если обрезать нижнюю часть с пропилом, либо вставить туда проставку, то их можно поставить и под SCS-систему (при этом стоит проверить, вмещает ли SCS-зажим широкие рули). Чтобы поставить оверсайзовый руль на IHC-систему, понадобится специальная деталь, называемая IHC-HIC conversion shim.
 
Оверсайз alloy – третий тип, который присущ алюминиевым рулям. Так как это сравнительно менее прочный элемент, это вынуждает производителей делать стенки более толстыми. Как и стандартные рули, они подходят под ICS, SCS и IHC, тем не менее, их можно закрепить не всеми видами хомутов, а только теми, которые можно поставить на широкие рули. Под систему HIC такой руль установить невозможно.
 

Ещё одна классификация – это уже упомянутое наличие или отсутствие пропила. Многие модели рулей идут без пропила, чтобы сразу подходить под SCS-систему. Этот элемент кострукции руля достаточно легко добавляется или ликвидируется с помощью ножовки по металлу или болгарки.
 
Стоит также упомянуть наличие или отсутствие бэксвипа. Бэксвип – это когда ручки руля стоят не ровно, а немного изогнуты в сторону райдера, примерно как на некоторых моделях MTB или BMX. Кататься с бэксвипом или без него - вопрос привычки и предпочтений, ряд райдеров утверждает, что это добавляет контроля самокату, другие же предпочитают классические прямые рули.
 
Что касается разделения рулей по формам и размерам - то это исключительно дело удобства и вкуса райдера.