Наш видеоблог
Поиск Вход

Авторизация

Забыли пароль
Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Нет аккаунта?

зарегистрироваться!

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Регистрация

Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких обязательств.

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Воcстановление пароля

Корзина
В этой статье мы рассмотрим пять основных видов компрессионных систем самоката. Компрессионная система - это способ, с помощью которого руль закрепляется на вилке.
 
1) Самый базовый и примитивный вариант.
Компрессия на основе резьбовой вилки. Используется либо на очень простых самокатах для начинающих, либо вообще на прогулочных. Хрупкость и ненадёжность такой конструкции заставили инженеров позаимствовать некоторые решения из родственного вида спорта – BMX-а.
 
2) ICS (Inverted Compression System).
Эта система состоит из: 1) безрезьбовой вилки с отверстием; 2) компрессионного болта; 3) руля, внутри которого установлена ромашка; 4) хомута, зажимающего руль. У многих моделей компрессионный болт намного меньше, чем на картинке, и упирается не в основание, а в верхнюю часть вилки. Для его закручивания необходим специальный длинный шестигранник. Также стоит обратить внимание на то, что в часть рулей компрессионная ромашка установлена уже на заводе, тогда как в другие их приходится докупать и вбивать самостоятельно. Существуют отличия среди различных типов ромашек и болтов, например, фирма Ethic DTC использует более толстые 10-миллиметровые болты и ромашки. Основной плюс системы – небольшой вес по сравнению с другими системами. Однако, её время от времени приходится подтягивать, а для этого необходимо снимать переднее колесо. Эта система была популярна в ранние годы развития самокат-движения, но сейчас её практически полностью вытеснили другие типы.
 
3) SCS (Standard Compression System).
Эта система состоит из: 1) вилки с резьбой или вбитым внутрь якорем-ромашкой. 2) специального SCS-хомута; 3) компрессионного болта с шайбой. Важно помнить пару моментов. Для того, чтобы руль прочно закреплялся верхней половинкой хомута необходимо, чтобы внизу у него не было пропила. Большинство рулей под SCS продаётся уже сразу без него, но если он всё-таки имеется, то нужно либо обрезать эту часть руля, либо вставить внутрь руля что-нибудь подходящее по диаметру (например, кусок старой вилки, либо специальный SCS-адаптер), чтобы при закручивании болтов на хомуте нижняя часть руля не деформировалась. Не все рули подходят под все SCS по диаметру: есть обычные SCS-зажимы, которые вмещают как оверсайзовые рули 34,9 мм, так и стандартные рули 31,8 мм (при этом необходима проставка, идущая в комплекте с большинством зажимов); а есть облегчённые и уменьшенные версии SCS-зажимов, которые вмещают только рули стандартного диаметра 31,8 мм. Пожалуй, эта система - самая надёжная, но при этом и самая увесистая.
 
4) HIC (Hidden Internal Compression).
Состоит из: 1) вилки под HIC; 2) HIC-проставки; 3) компрессионного болта с крышечкой; 4) HIC-хомута (под диаметр 34,9 мм). Самое главное – помнить о том, что с этой системой сочетаются исключительно HIC-рули, с более широким внутренним и внешним диаметром (34,9 мм - оверсайз). Вилки под HIC также могут использоваться с системой SCS, если вместо HIC-проставки использовать SCS-зажим. Ещё один важный момент – большинство вилок под HIC идёт без HIC-проставки в комплекте, её нужно докупать дополнительно. 
Плюс этой системы - меньший, чем у SCS-системы, вес при практически равной надёжности. К минусам можно отнести то, что эта компрессия не является популярной среди производителей, поэтому количество доступных моделей рулей под HIC сравнительно невелико.
 
 
5) IHC.
То же, что и HIC,только для рулей стандартного диаметра 31,8 мм. Совместимость достигается за счёт использования вилки меньшего диаметра. Легче, чем обычная HIC-система, но при этом она менее прочная.