Наш видеоблог
Поиск Вход

Авторизация

Забыли пароль
Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Нет аккаунта?

зарегистрироваться!

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Регистрация

Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких обязательств.

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Воcстановление пароля

Корзина
 

Итак, у вас появился красивый, качественный, надёжный самокат, вы полны решимости научиться выполнять с его помощью самые крутые трюки - как же сделать так, чтобы он прослужил вам как можно дольше? Вот несколько советов по уходу за своим спортивным снарядом.
 
1) Следует запомнить одно простое и важное правило: не стоит кататься в сырую погоду! Вода и песок стремительно сокращают срок жизни рулевой, подшипников в колёсах, а также шкурки, не говоря уже о том, что катание в такую погоду попросту небезопасно. Если стихия застала вас врасплох - лучше взять самокат в руки и прогуляться пешком.
 
2) Необходимо время от времени проверять, хорошо ли затянуты все болты. Любая компрессионная система имеет свойство раскручиваться в процессе катания. Это же касается осей, на которых держатся колёса (особенно если вы предпочитаете кататься с пегами). Любой люфт увеличивает риск во время исполнения трюков, а также быстрее изнашивает детали, поэтому проще не дожидаться, пока все детали на самокате будут греметь и болтаться, а спокойно и методично перед каждым сеансом катания проверять при помощи шестигранного ключа, хорошо ли всё затянуто.
 
3) Контролируйте свой гнев! Экстремальный спорт - не для слабых духом. Естественно, в процессе обучения будет большое количество неудачных попыток и падений, многие из которых могут вывести из душевного равновесия даже самых флегматичных и спокойных райдеров. Тем не менее, каждая из неудач - это не повод "отыгрываться" на своём спортивном снаряде! Помните: последствия вспышки гнева могут запросто привести к погнутому рулю и уже более затяжному плохому настроению из-за невозможности попробовать снова и таки "добрать" неудавшийся трюк.
 
4) Важно помнить про то, что алюминиевые детали служат меньше стальных. Как известно, все деки для трюковых самокатов делаются из алюминия, однако, при изготовлении таких деталей, как, например, рули, вилки и пеги используются как алюминий, так и сталь. Алюминиевые детали, конечно, весят меньше стальных, а в стремлении собрать более лёгкий самокат нет ничего плохого, однако, данный тривиальный факт о разнице в прочности по сравнению со сталью всегда следует держать у себя в голове при выборе новых запчастей.
 
5) Лучше предупредить поломку, чем испытывать её последствия. К сожалению, абсолютно все детали в процессе катания изнашиваются и ломаются, вне зависимости от надёжности фирмы, комплекции райдера и того, насколько жёстко он катается (хотя, естественно, ребята покрупнее с более амплитудным катанием ломают свои аппараты намного быстрее). Важно помнить это и время от времени исследовать самокат на предмет трещин и деформаций. Если таковые имеются, то есть смысл задуматься о приобретении замены заранее, не дожидаясь доламывания изношенной детали.
 
Катайте в удовольствие и берегите себя. Ваш Kickmeat.